Продажа автомобилей Ford Форд

Автоблог любителей авто Ford

Авторынок FordРегистрацияВход

Четверг
25.04.2024
23:05

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Категории раздела
Ford Aerostar [0]
Ford Bronco [0]
Ford Capri [1]
Ford Cougar [1]
Ford Courier [1]
Ford Crown [2]
Ford Econoline [2]
Ford Escape [0]
Ford Escort [5]
Ford Explorer [3]
Ford Excursion [0]
Ford Expedition [0]
Ford F 150 [0]
Ford Fiesta [0]
Ford Focus [0]
Ford Galaxy [0]
Ford Ka [0]
Ford Maverick [1]
Ford Mondeo [0]
Ford Focus C-Max [5]
Ford Mondeo [0]
Ford Granada [1]
Ford Mustang [1]
Ford Orion [0]
Ford Puma [0]
Ford Probe [1]
Ford Ranger [1]
Ford S-MAX [1]
Ford Scorpio [0]
Ford Sierra [0]
Ford Taunus [1]
Ford Taurus [0]
Ford Tempo [1]
Ford Transit [0]
Ford Thunderbird [1]
Ford Windstar [1]
Архив записей
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 

Ford C-MAX 1.8 2004 г.в.

У меня Ford C-MAX с 2005г МКПП, 87.000 км. пробег, немецкой сборки .

Плюсы Ford C-MAX 1.8 2004 г.в.:

Высокая посадка и как следствие обзорность!

Хорошо трансформируемый автосалон, удобные автосиденья (рост у меня 187 см, вес 110 кг), очень комфортно, вот руль по вылету добавить бы, а над головой хоть в буденовке сиди.

Сзади очень просторно И ногам особенно.

Багажника хватает только при отсутствии пассажиров благодаря трансформации сидений

Зимой приятно делают своё дело подогревы передних сидений, зеркал, заднего стекла и, особенно, переднего завел, через 3 мин. сел на теплое седло, дворниками туда сюда и ехай!

Ездовые качества по асфальту ГУТ: разгонная динамика, прохождение по ... Читать дальше »

Категория: Ford Focus C-Max | Просмотров: 12195 | Добавил: Палыч | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (0)

Ford C-MAX 1.8 2007 г.в. автомобиль в целом хороший, но есть маленькие недостатки.

Плюсы

Отлично держит дорогу,

просторный салон,

клевая отделка салона со вставочками,

вместимый багажник, коляска влезает со свистом,

разгон и маневренность отличная,

подогрев лобового стекла это большой плюс в отличии от других авто,

по расходу топлива вполне устраивает.

Недостатки:

Очень низкий клиренс, не для наших дорог, все бордюры и некоторые лежачие полицейские все мои, а про лес так и говорить не надо,

перегорают часто лампочки ближнего света,

перегорела противотуманка, чтоб поменять самому, это такая проблема,

отсутствие запаски это не есть хорошо, как-то плавали обороты, но со ... Читать дальше »

Категория: Ford Focus C-Max | Просмотров: 1455 | Добавил: Палыч | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (0)

Ford C-MAX 2.0 TDCI 2007 г.в. авто просто ГУТ,

комплектация Titanium, есть все что нужно кроме подогрева сидений, дизельный 2-х л. двигатель с новейшей системой впрыска common rail и 6-ти ступ. МКПП

тянет Ford C-MAX 2.0 TDCI на ура, 203 км/час, дальше компьютер не дает, но запас мощности просто огромный.

Если ездить по правилам дорожного движения расход на трассе 5 л., в городе примерно 6.5-8.0.

У меня Ford C-MAX из Германии, поэтому не жалуюсь на качество, ни разу не подводил , пока аккумулятор не износился.

Минусы:

низкий клиренс, в дизеле зимой холодновато.

Плюсы:

Управляемость идеальная, динамика просто супер-гоняюсь с бензиновыми машинами объемом до 3.5 литров, и почти всех обгоняю...

Вн ... Читать дальше »

Категория: Ford Focus C-Max | Просмотров: 2078 | Добавил: Палыч | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (0)

Ford C-MAX 2008 г объем 1,8 минивен машинка Super puper, нарадоваться не могу, скорость устраивает, 200 км.ч зеер гут.

Машине скоро будет два года, проехал 100.000 км.

Поменял все 4 стойки передние по гарантии (на выход не работали), а заднюю сам пробил.

По поводу клиренса согласен, низковата, но пороги и днище целое.

По поводу тепла -45 в кофте еду, задние стёкла немного затягивает, только вот меньше -45 заводиться не очень, аккумулятор блокирутся что ли понять не могу, таблетку под низ поставишь и через час с полпинка.

Расход в городе где-то 9-11 л максимум. По трассе я еду 10-12л (160-200 км/ч).

Подлокотник у меня сломался, не держит толком.

Короче, в моём Ford C-MAX 2008 г объем 1,8 два минуса, это

... Читать дальше »

Категория: Ford Focus C-Max | Просмотров: 1695 | Добавил: Палыч | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (0)

У меня Ford C-MAX 2007 г объем 2,0 минивен комплектации Titanium, прошла 10.000 км.

Недостатки:

при таком небольшом пробеге один раз завис датчик бензина, т.е. при выключенном зажигании датчик висел на полбаке, думаю из-за этого разрядился аккумулятор и не смогла завестись.. И буквально недавно завелась только с 4 раза (причем уже далеко не мороз), при этом она явно троила, ощущение, что что-то со свечами - это при 10.000 пробега... Но я не профи, так что может это и не серьезные недостатки.

Достоинства

отличный интерьер, хорошие удобные подлокотники, понравились тормоза. Езжу также на Peugeot 307, могу сказать точно, что у Ford C-MAX 2007 г объем 2,0 намного лучше шумоизоляция.

Вообщем в целом машинка очень ... Читать дальше »

Категория: Ford Focus C-Max | Просмотров: 1593 | Добавил: Палыч | Дата: 25.12.2010 | Комментарии (0)

Ford Escort 1991 г объем 1,4 хетчбек

Из опций только люк. Машина у меня была 2 года, проехал на ней 50.000 км в основном по городу.

Интерьер и экстерьер очень симпатичны,

с нашими машинами и сравнивать не стоит!

Посадка водителя удобная (где-то до роста 177 см и веса до 75 кг), сзади же долго не просидишь (часов 5 максимум).

Багажник вместительный. Кузов достаточно прочный и коррозионноустойчивый. Система питания двигателя - моновпрыск - простая, надежная

(за два года менял только свечи и в/в провода) и в меру экономичная (8-8,5 л/100км 92го)

Слабоват движок (71 лс), нет шумоизоляции, жесткая подвеска (но зато устойчив на дороге).

Не прогревается двигатель в холодное время года (не устранимо из-за особенностей термостата). Как и на многих Ford - ах не работает датчик уровня топлива.

Неудачная конструкция передней подвески ... Читать дальше »

Категория: Ford Escort | Просмотров: 3033 | Добавил: Палыч | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)

Ford Escort 1,6 Ztec, 1995 года, купил в 2002, из Германии.

За 2 года было пройдено около 52.000 км по Беларуси, серьёзных поломок не было (не считая течь рейки и отказ стартёра). Ремонт подвески стоит копейки, да и сама подвеска крайне проста. Оказался крайне надёжным и тяговитым двигатель Ztec, несмотря на свои 90 сил очень тяговит.

Расход зимой, конечно, неприятно удивляет (с ежедневным прогревом при -10 до рабочей температуры) 10,4 л. на 100км.. Сам мотор по бензину не прихотлив, ездит как на 92, так и на 95. Но приятней ездить безусловно на 95.

Коррозии подвержены крылья (задние), крышка багажника (в рай-не номера), пороги. Однако это не новость для компании Ford, этим болезням подвержены даже новые Фокус-ы.

В среднем в ... Читать дальше »

Категория: Ford Escort | Просмотров: 2148 | Добавил: Палыч | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)

Ford Escort 1996 г. выпуска. Приобретал под заказ, из Литвы с пробегом 140.000 в полной комплектации в кузове хэтчбэк и объёмом 1800 см3.

Машина эта у меня первая.

1.5 года назад решил я преобрести автомобиль, прошёл по рынкам, посмотрел и в итоге остановился на машине Ford Escort по сооброжениям все машины одинаковые, но цена на Ford меньше, чем на другие.

В первую очередь по советам друзей и знакомых заменил все расходники, а именно ГРМ и ролики, жидкости, фильтра и свечи. Проездил около 14000 меняя только масло и фильтра,
а затем начались эпопеи.

Оказывается больное место почти у всех авто это рулевая рейка, которая у меня и потекла причём с двух сторон, ремонт обошолся в 120 у.е..

Потёк амартизатор, плме ... Читать дальше »

Категория: Ford Escort | Просмотров: 2445 | Добавил: Палыч | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)

Ford Escort 1993 г. выпуска. Купила в 2005 г. за 2500 $. 1,4 моно, г/у, ц/з, механика - совсем простая комплектация. Пробег был 219000 км. Всего проехала на ней 25000 км. за 1,5 г. Двигатель очень прожорливый - в городе расход был 12 литров , на трассе 7,6 л. (вообще это наверное что-то с инжектором было не так - глохла постоянно, холостые не устойчивые...) За это время пришлось заменить:
- ГРМ - само собой;
- сайленблоки передних рычагов;
- стойка стабилизатора;
- пыльник шруса;
- колодки и передние, и задние;
- помпа;
- резина;
- подушки двигателя;
- рулевая тяга;
- рулевая рейка;
- подшипник ступицы;
- КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.

Очень устала от фордика я и продала в 2006 г за 1950$. Вообще мне было комфортно ездить в дальние поездки, мне нравилась управляемость авто и его вн ... Читать дальше »

Категория: Ford Escort | Просмотров: 1590 | Добавил: Палыч | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)

Ford Escort 1992 г.в., бежевый универсал, 1,4 моновпрыск

Ford Escort повозил меня один год. За это время пробежал 47000 км. Ездил круглосуточно и всесезонно. Впечатления остались самые хорошие, кроме кузовных вопросов. Из за этого я и продал его т.к. начали гнить пороги арки днище. Не скажу ничего нового, если отмечу крайне низкую коррозийную стойкость этой модели. В общем - это почти единственный недостаток Форда Эскорта. Остальное подлежит ремонту, кстати, не очень обременительному. За 1 год(47000 км.) поменял: передн. аммортиз. (77 у.е.) + пыльники, отбойники (19 у.е.) + опорные подшипники, аммортизаторов (39 у.е.), передн. сайлентблоки 4 по 6 у.е., левые ступичные подшипники (передн. (15 у.е.) и задн. (17 у.е.)), левый ШРУС (25 у.е.) ... Читать дальше »

Категория: Ford Escort | Просмотров: 1491 | Добавил: Палыч | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 4 »

© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2024