Ford Escort 1991 г объем 1,4 хетчбек Из опций только люк. Машина у меня была 2 года, проехал на ней 50.000 км в основном по городу. Интерьер и экстерьер очень симпатичны, с нашими машинами и сравнивать не стоит! Посадка водителя удобная (где-то до роста 177 см и веса до 75 кг), сзади же долго не просидишь (часов 5 максимум). Багажник вместительный. Кузов достаточно прочный и коррозионноустойчивый. Система питания двигателя - моновпрыск - простая, надежная (за два года менял только свечи и в/в провода) и в меру экономичная (8-8,5 л/100км 92го) Слабоват движок (71 лс), нет шумоизоляции, жесткая подвеска (но зато устойчив на дороге). Не прогревается двигатель в холодное время года (не устранимо из-за особенностей термостата). Как и на многих Ford - ах не работает датчик уровня топлива. Неудачная конструкция передней подвески
...
Читать дальше »
|
Ford Escort 1,6 Ztec, 1995 года, купил в 2002, из Германии. За 2 года было пройдено около 52.000 км по Беларуси, серьёзных поломок не было (не считая течь рейки и отказ стартёра). Ремонт подвески стоит копейки, да и сама подвеска крайне проста. Оказался крайне надёжным и тяговитым двигатель Ztec, несмотря на свои 90 сил очень тяговит. Расход зимой, конечно, неприятно удивляет (с ежедневным прогревом при -10 до рабочей температуры) 10,4 л. на 100км.. Сам мотор по бензину не прихотлив, ездит как на 92, так и на 95. Но приятней ездить безусловно на 95. Коррозии подвержены крылья (задние), крышка багажника (в рай-не номера), пороги. Однако это не новость для компании Ford, этим болезням подвержены даже новые Фокус-ы. В среднем в
...
Читать дальше »
|
Ford Escort 1996 г. выпуска. Приобретал под заказ, из Литвы с пробегом 140.000 в полной комплектации в кузове хэтчбэк и объёмом 1800 см3. Машина эта у меня первая. 1.5 года назад решил я преобрести автомобиль, прошёл по рынкам, посмотрел и в итоге остановился на машине Ford Escort по сооброжениям все машины одинаковые, но цена на Ford меньше, чем на другие. В первую очередь по советам друзей и знакомых заменил все расходники, а именно ГРМ и ролики, жидкости, фильтра и свечи. Проездил около 14000 меняя только масло и фильтра, а затем начались эпопеи. Оказывается больное место почти у всех авто это рулевая рейка, которая у меня и потекла причём с двух сторон, ремонт обошолся в 120 у.е.. Потёк амартизатор, плме
...
Читать дальше »
|
Ford Escort 1993 г. выпуска. Купила в 2005 г. за 2500 $. 1,4 моно, г/у, ц/з, механика - совсем простая комплектация. Пробег был 219000 км. Всего проехала на ней 25000 км. за 1,5 г. Двигатель очень прожорливый - в городе расход был 12 литров , на трассе 7,6 л. (вообще это наверное что-то с инжектором было не так - глохла постоянно, холостые не устойчивые...) За это время пришлось заменить: - ГРМ - само собой; - сайленблоки передних рычагов; - стойка стабилизатора; - пыльник шруса; - колодки и передние, и задние; - помпа; - резина; - подушки двигателя; - рулевая тяга; - рулевая рейка; - подшипник ступицы; - КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Очень устала от фордика я и продала в 2006 г за 1950$. Вообще мне было комфортно ездить в дальние поездки, мне нравилась управляемость авто и его вн
...
Читать дальше »
|
Ford Escort 1992 г.в., бежевый универсал, 1,4 моновпрыск Ford Escort повозил меня один год. За это время пробежал 47000 км. Ездил круглосуточно и всесезонно. Впечатления остались самые хорошие, кроме кузовных вопросов. Из за этого я и продал его т.к. начали гнить пороги арки днище. Не скажу ничего нового, если отмечу крайне низкую коррозийную стойкость этой модели. В общем - это почти единственный недостаток Форда Эскорта. Остальное подлежит ремонту, кстати, не очень обременительному. За 1 год(47000 км.) поменял: передн. аммортиз. (77 у.е.) + пыльники, отбойники (19 у.е.) + опорные подшипники, аммортизаторов (39 у.е.), передн. сайлентблоки 4 по 6 у.е., левые ступичные подшипники (передн. (15 у.е.) и задн. (17 у.е.)), левый ШРУС (25 у.е.)
...
Читать дальше »
|
|