Ford Explorer Limited 1995 г.в. 4 литровый 4х4. Приобрел в 2003 г. Реальный расход 20 л. 100км. Максимальная скорость 160 км.час. Соотношение цена-качество, как раз для этого автомобиля. Запчасти не дорогие, ремонт (у частников) не дороже ремонта отечественных авто. По кузову вопросов нет. Если хотите пересесть с класики на джип, то мой Вам совет, начните с Форда ! На мой взгляд это самый оптимальный вариант.
В 2006 году приобрел себе Ford Explorer XLT 2003 г.в. и ни о чем не жалею !
|
Ford Explorer 1992г.в., куплен мной в 2001 году. Полный привод, все опции, Проехал я на нем 30 тысяч, проблем никаких. Расход бензина при 4 литрах двигателя, 17 на 100 км. Запчасти одни из самых дешевых для джипов и, что радует, очень ремонтопригоден. За два года сменил бензонасос и масло с колодками и фильтры. Идеальная подвеска для бездорожья. Сейчас собираюсь менять на такой же, только поновее. Для авто 10 лет, очень неприхотливый.
|
Автомобиль 1994 года выпуска. Сборка канадская. Приобретён у директора FORD-центра в июне 2004 года. Ранее автомобиль эксплуатировался одним хозяином от момента покупки в 1995 году в Канаде. На автомобиле установлен бензиновый двигатель объёмом 4,1 литра с инжектором. Два раза в год топливная система промывается на стенде WINS. Нарекания к запуску двигателя зимой, даже в - 45, не появлялись. Двигатель регулировкам не подвергался. Пробег 78500 км., не скрученный. За год эксплуатации пробег составил 6500 км., в городском режиме. Приблизительный расход топлива (в городе - 15л/100км и на трассе - 12л/100км.) Максимальной скорости попыток не было. Стиль езды ровный в городском цикле - 60-80км/ч; на трассе - 90-110км/ч. Надёжность авто Ford Explorer 1994г.в. высокая при использовании оригинальных запчастей для текущей замены и ремонтов. За время эксплуатации серьёзных поломок не случалось. Самая серьёзная поломка Ford Explorer 1994г.в. - проворачивание хаба на правом колесе. В связи с высоко
...
Читать дальше »
|
|