Автомобиль 1994 года выпуска. Сборка канадская. Приобретён у директора FORD-центра в июне 2004 года. Ранее автомобиль эксплуатировался одним хозяином от момента покупки в 1995 году в Канаде. На автомобиле установлен бензиновый двигатель объёмом 4,1 литра с инжектором. Два раза в год топливная система промывается на стенде WINS. Нарекания к запуску двигателя зимой, даже в - 45, не появлялись. Двигатель регулировкам не подвергался. Пробег 78500 км., не скрученный. За год эксплуатации пробег составил 6500 км., в городском режиме. Приблизительный расход топлива (в городе - 15л/100км и на трассе - 12л/100км.) Максимальной скорости попыток не было. Стиль езды ровный в городском цикле - 60-80км/ч; на трассе - 90-110км/ч. Надёжность авто Ford Explorer 1994г.в. высокая при использовании оригинальных запчастей для текущей замены и ремонтов. За время эксплуатации серьёзных поломок не случалось. Самая серьёзная поломка Ford Explorer 1994г.в. - проворачивание хаба на правом колесе. В связи с высокой ценой автоматической муфты были установлены муфты ручного включения переднего моста. Ремонт пригодности данной модели достаточно высока, проблемм с текущей заменой расходников и резинок подвески не возникало. Цены на запчасти Ford Explorer 1994г.в. приемлемые. Коррозионная стойкости кузова удовлетворяет условиям местного климата. Пятен ржавчины ни до начала эксплуатации, ни на данный момент замечено не было. Общая оценка автомобиля - надёжный, лёгкий в управлении, ремонтопригодный. Автомобиль продаётся по причине приобретения в июне сего года Шевроле Тахо и отсутствие возможности хранить на площадке два автомобиля.