Компания Ford к лету 2010 г. планирует расширить для российского авторынка серию силовых установок автокроссовера Форд Kuga за счет 2-х дизельных автодвигателей, которые смогут работать вместе с 6-ступенчатой роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. На данный момент дизельные версии этой модели предлагаются в России только с "МКПП". Премьера "Ford Kuga" с обновленными агрегатами состоялась на моторшоу в Женеве.
Кроссовер Ford Kuga теперь станет предлагаться с модернизированными двухлитровыми дизелями, мощность которых составит 140 (ранее 136 л. с.) и 163 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент будет равен 320 и 340 Нм соответственно. Как говорится в официальном сообщении производителя, у предыдущего 136-сильного агрегата было модернизировано более 50 % компонентов, включая камеры сгорания, установку новой системы впрыска топлива, электромагнитные форсунки с 8 отверстиями (ранее их было 6 ), а также более компактную турбину с изменяемой геометрией.
Самая мощная дизельная версия авто, оснащенная новым 163-сильным мотором, с 0 до 100 км. в час сможет разогнаться за 9,6 сек., а ее максимальная скорость составит 195 км. в час. Расход топлива такой машины, по данным Ford Kuga, в смешанном цикле составит около 6 л. на 100 км. пробега, что на 6 % меньше, чем у предыдущей avtoмодели.
Отметим, что другая автоновинка "Ford" – модель Ford Focus следующего поколения – появится в России не ранее 2011 г., однако первая информация об этой avtoмашине, относительно ее вывода на наш рынок, будет оглашена на Московском международном avtoмоторшоу, которое откроется в августе 2010г.