Продажа автомобилей Ford Форд

Авторынок FordРегистрацияВход

Понедельник
16.09.2019
19:57

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Архив записей
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 


Главная » 2005 » Август » 26 » Ford GT Heritage
15:46
Ford GT Heritage
Мода на воскрешения легенд прошлого продолжает захватывать умы топ-менеджеров мировых автопроизводителей. При этом наблюдается явный крен в сторону Европы: для тех, кому Maybach кажется чересчур претенциозным, готовят Daimler, а для тех, кому Daimler кажется чересчур медленным, построят Bugatti Veyron. О демократичных первенцах «авторенессанса» вроде VW New Beetle, общественность забыла всерьез и надолго. Вот и руководству Ford показалось необходимым напомнить, что компания тоже имеет свою славную историю и, какое совпадение, тоже поражала респектабельную Европу совершенством своих болидов. Надо сказать, что «голубые овалы» заслуженно носят славу покорителей 24-часовых гонок Ле-Мана: вторая половина 1960-х прошла при полном доминировании болидов Ford GT. Так что выпускать спецсерию Gran Turismo компания Ford имеет не меньше оснований, чем те же Audi с Bentley. Первую победу Ford в Ле-Мане принес болид Mk II в 1966 году. Любопытно, что автомобилем управлял пилот Брюс МакЛарен, который впоследствии ушел в собственное дело, став родоначальником знаменитой марки. Затем последовали победы болидов Ford Mk IV (1967) и Ford GT40 (1968 и 1969). Теперь напомнить о славном прошлом призвана спецсерия Heritage суперкара Ford GT. «Наследие», конечно, радикально отличается от прообраза 40-летней давности, однако фордовцы сделали все, чтобы освежить дух Ле-Мана. Раскраска Ford GT Heritage не просто дублирует расцветку предшественников, но и имеет собственное, вполне «европейски-аристократическое» название. Так, голубой цвет теперь положено именовать не иначе как «наследственный» («Heritage Blue»), а оранжевый стал «эпическим» («Epic Orange»). Впрочем, содержание Ford GT Heritage ничуть не уступает красочной форме: в центре кузова, за сиденьями, спрятан 550-сильный 5.4-литровый мотор V8, который шутя разгоняет автомобиль до 330 км/ч. Поддерживая славу своего самого высокотехнологичного продукта, Ford штампует кузова болидов GT из алюминия с добавлением углеволокна. Останавливать махину призваны тормоза Brembo и специальные покрышки Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 18 дюймов спереди и 19 – сзади. Однако наибольший восторг и вдохновение грозит захлестнуть фордовского фаната при взгляде на ценник: по суперкаровским меркам, автомобиль за $150.000 является почти что социальным транспортом. http://www.icar.com.ua/ru.html?i=3739
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1685 | Добавил: Палыч | Теги: обзор, автообозрение, GT, форд, Ford, автоновости, Heritage | Рейтинг: 4.0/1

Ford galereia

Ford v avtonovostiax

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2019