Продажа автомобилей Ford Форд

Авторынок FordРегистрацияВход

Пятница
29.03.2024
17:09

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Архив записей
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 


Главная » 2009 » Октябрь » 5 » Ford Individual
12:49
Ford Individual

Ford Individual

Этой осенью в России стартовала программа Ford Individual. Если судить по названию, то может показаться, что речь идет об очередном кредитном предложении или о продленном сроке сервисного обслуживания. Но на самом деле "Форд" совершил хоть и небольшую, но революцию на отечественном автомобильном рынке: Ford Individual – это особый пакет опций вроде дизайнерских кресел или дисков, которые не входят ни в одну стандартную комплектацию, и с помощью которых из серийной модели можно сделать эксклюзивный автомобиль. Вообще, продукция массовых автопроизводителей плохо приспособлена для того, чтобы демонстрировать индивидуальность владельца. Наоборот, автомобили, которые сходят с конвейера многотысячными тиражами, усредняют личные качества человека до среднестатистических ролевых моделей. Ведь все, что может выбрать в соответствии со своими вкусами такой автомобилист – это бренд, модель, цвет и один из вариантов стандартной комплектации. Но некоторых такое положение не устраивает. За счет них и живут многочисленные тюнинг-ателье: начиная от кустарных мастерских и заканчивая такими монстрами, как компания West Coast Customs, при участии которой снималась американская версия телешоу "Pimp My Ride". Ford Ka Grand Prix, к сожалению, официально в России купить нельзя, так как к нам не поставляется и серийный "Ка". А жаль - ведь это самый доступный автомобиль Ford Individual. В пакет Grand Prix входит покраска кузова в контрастные цвета, полосы-наклейки, накладка на переднюю консоль из глянцевого пластика, накладки на двери, цветная обивка салона и 16-дюймовые диски. А в конце 90-х на эту категорию автовладельцев обратили внимание маркетологи из Вольфсбурга - так в 2003 году на свет появилась компания Volkswagen Individual GmbH, занимающаяся созданием эксклюзивных опций для массовых автомобилей, а также выпуском машин серии R-Line и лимузинов на базе представительских "Фольксвагенов".

"Форд", создав свою концепцию Individual, стал вторым крупным автопроизводителем, выпускающим пакеты для индивидуализации массмаркета, а крестным отцом этой программы можно считать нынешнего главного дизайнера европейского "Форда" Мартина Смита. С его приходом в Ford Europe в 2004 году для компании началась эра кинетического дизайна, а появление "особых" пакетов опций для доработки экстерьера и интерьера новых моделей стало ее логичным продолжением.

Массовый эксклюзив

Естественно, пионером фордовской "индивидуализации" стал первый "кинетический" автомобиль в модельном ряду Ford – минивэн "Эс-Макс". Причем покупатели могли заказать первые экземпляры S-Max Individual уже в январе 2007 года – спустя всего полгода после запуска модели на европейском рынке. Создавая эксклюзивный облик для этого автомобиля, дизайнеры сделали два варианта кожанной обивки кресел (одну черного, а вторую - бордового цвета), яркие накладки из новых материалов на панели интерьера и вставки в обшивку, а также велюровые коврики. Пакет Ford Individual для "Куги" появился одним из последних. В него входят кожаные сиденья с логотипом "Individual", 19-дюймовые колесные диски, накладки из полированной стали в отделке интерьера, а также хромированное обрамление обеих радиаторных решеток и заднего "диффузора". Внешне S-Max Individual отличить от серийной модели тоже не сложно. Во-первых, для этого достаточно увидеть его 17-и или 18-дюймовые легкосплавные диски. Во-вторых, в глаза бросается контрастирующие с цветом кузова нижний сектор решетки радиатора и задний диффузор. "Фордовцы" утверждают, что такая "кастомизация" вызвала ажиотаж у покупателей, поэтому они решили запустить на рынок "индивидуальные" пакеты и для других моделей. В результате, сейчас в России "персонализации" можно подвергнуть "Фиесту", "Мондео", "Кугу" и "Эс-Макс", а в Европе - еще и "Фокус", "Гэлекси" и не продающуюся на нашем рынке микролитражку "Ka".

Ford Individual имидж - все

На сегодня, по программе Ford Individual продано уже 45 тысяч автомобилей. По сравнению с общими объемами реализации (например, в 2008 году - 1 миллион 783 тысячи машин) это капля в море. Но фордовцам и не нужно, чтобы персонализированные машины разлетались как горячие пирожки. Ведь в этом случае потеряет смысл сама идея "индивидуализации". С другой стороны, имиджевая отдача от этой программы важна и для самих "фордовцев" – прибыль от продажи 45 тысяч автомобилей, по масштабам такого крупного автопроизводителя как "Форд", незначительна. Зато вместо денежного дохода Ford Individual помогает укреплять идеологические позиции компании на подступах к премиальному классу. Ведь не секрет, что в последние годы массовым брендам все чаще приходится "мимикрировать" под дорогие марки. На дизайн интерьера Ford Fiesta Sport Blue явно повлияла эстетика мотоспорта. В этот пакет входят контрастный кожаный салон, синяя обивка дверей, передняя панель из синего пластика, хромированные детали интерьера, а также алюминиевые накладки на педали и 16-дюймовые диски. Об том же говорит и "фордовская" статистика. К примеру, почти треть "Фокусов" на европейском рынке покупатели заказывают в топовых комплектациях Ghia или Titanium. Еще один яркий пример – Ford Fiesta. Если на малолитражку предыдущего поколения в комплектации Ghia пришлось всего три процента продаж, то сейчас дорогие версии выбирают 40 процентов покупателей. К сожалению, подобной статистики по России в нашем распоряжении нет, но и у нас, наверняка, найдутся автомобилисты, которым захочется приобрести эксклюзивный "Форд", а это значит, что на наших дорогах станет больше ярких и запоминающихся машин.

Респект и уважуха Ford Individual в России

Российский Ford официально объявил о начале продажи пакетов Individual в России. Заказать их можно только для четырех моделей: S-Max, Kuga, Mondeo и Fiesta. Правда, первый выбранный наугад московский дилер "Форда" об этой программе не знал. Зато другой салон пообещал привезти Ford Mondeo Titanium в версии Individual через четыре месяца после заказа. Заводской "тюнинг" Individual для "Фиесты" обойдется в 39 тысяч рублей; чтобы "прокачать" Mondeo "снаружи" необходимо 53 тысячи рублей, а чтобы "внутри" - еще 153 тысячи рублей. Для S-Max пока предлагается только пакет по улучшению внешнего вида: он стоит 62 тысячи рублей. Для "Куги" российский пакет Individual находится в стадии разработки. Что касается самих пакетов Ford Individual, то их очень много и они очень разные. Сами "фордовцы" классифицируют опции на две большие группы: Luxury (люкс) и Lifestyle (имиджевые). К первым относятся "индивидуальные" пакеты для комплектаций Ghia и Titanium "взрослых" моделей - Focus, Mondeo, S-Max и Kuga. Естественно, в них входят эксклюзивные кожаные кресла, накладки из дорогущего глянцевого пластика, дерева или алюминия, а также всевозможные гаджеты вроде ЖК-экранов в передних подголовниках. Ко второй категории относятся дизайнерские варианты оформления микролитражки Ford Ka и малолитражки Ford Fiestа. В этом случае разработчики используют гораздо меньше дорогих материалов, но зато стараются сделать внешность автомобиля эмоциональнее. Взять, например, малышку "Ка". У этого автомобиля "индивидуализация" достигается в основном за счет использования ярких цветов кузова и обивки салона. Еще один прием – наклейки. У Ka Grand Prix они намекают на раскраску спортивных болидов из 60-х годов прошлого века, а у Ka Tattoo – рисунок в стиле татуировки.

Ford Individual в России резюме

С точки зрения эстетики оценивать "индивидуальные" пакеты не хочется. Тем более, что объективно это сделать непросто – как известно, на вкус и цвет... Лично мне очень понравились респектабельные пакеты Ghia Individual для Mondeo, S-Max и особенно для "Фокуса" c его "олдскульными" кожаными креслами в горизонтальный "рубчик". А вот Fiesta Sport Blue с кожаным салоном, сшитым под спортивный комбинезон мотоциклиста – не очень. Я не фанат мотоспорта, и меня такая отделка при повседневной эксплуатации будет раздражать. Это салон Ford Focus Ghia Individual. Кожаная обивка сидений выполнена в классическом стиле, который является отличительной чертой всех "фордовских" комплектаций Ghia. Версия Titanium, наоборот, предполагает более современное оформление интерьера. Кстати, я считаю, что моя реакция на разные пакеты Individual доказывает, что заложенная в них концепция персонализации работает: машины получились очень разными. Такими же необходимо быть и их владельцам, чтобы не растворяться в серой толпе. Артем Бетев URL: http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/24/idividual/
Просмотров: 2955 | Добавил: Палыч | Теги: эксклюзив, фото, форд, Ford, автоновости, Россия, Individual | Рейтинг: 4.0/1

Ford galereia

Ford v avtonovostiax

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2024