Компания Peugeot анонсировала первый серийный дизельный гибрид
Компания Peugeot распространила официальные спецификации первого в мире серийного дизель-электрического гибрида. Как и ожидалась, новая силовая установка дебютирует на кроссовере Peugeot 3008, а ее публичный показ состоится в конце сентября 2010г., на автосалоне во Франции.
Гибридный Peugeot 3008 оснащен 163-сильным дизельным двигателем 2.0 и 37-сильным электромотором, развивающим 200 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки составляет 200 л. с., а максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Коробка передач - роботизированная шестиступенчатая.
Электродвигатель здесь расположен сзади и обеспечивает автомобилю функциональность полноприводной трансмиссии. При этом у Peugeot 3008 нет ни карданного вала, ни дифференциалов: тягу на колесах задней оси в случае необходимости обеспечивает электромотор. Дизель и электродвигатель могут работать как независимо друг от друга, так и совместно - например, обеспечивая максимально эффективное ускорение или имитируя работу полного привода на скользком покрытии.
Гибридный Peugeot 3008 оснащен также системой стоп-старт, системой рекуперации энергии, и будет расходовать в среднем 3,5л. топлива на 100 км. пробега в комбинированном цикле. Уровень выбросов СО2 - 99 гр. на км.
Цены на автоновинку и сроки ее появления в продаже пока не уточняются.
Все оригинальные и неоригинальные запчасти Ауди прошли сертификацию и отвечают самым высоким требованиям надежности. Приобрести весь спектр предложенных товаров можно с системой поиска Price-AZ , при магазине есть небольшой автосервис .
При ремонте кровли используется жидкая резина гидроизоляции.