Продажа автомобилей Ford Форд

Тест драйв Форд

Авторынок FordРегистрацияВход

Вторник
21.05.2024
05:03

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Категории раздела
Видео тест драйв Ford [16]
Тест драйв автомобилей Ford [9]
Автообзор [47]
Автоблог [24]
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 


Главная » Статьи » Автоблог

Серийный дизельный гибрид Peugeot 3008
Компания Peugeot анонсировала первый серийный дизельный гибрид Компания Peugeot распространила официальные спецификации первого в мире серийного дизель-электрического гибрида. Как и ожидалась, новая силовая установка дебютирует на кроссовере Peugeot 3008, а ее публичный показ состоится в конце сентября 2010г., на автосалоне во Франции. Гибридный Peugeot 3008 оснащен 163-сильным дизельным двигателем 2.0 и 37-сильным электромотором, развивающим 200 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки составляет 200 л. с., а максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Коробка передач - роботизированная шестиступенчатая. Электродвигатель здесь расположен сзади и обеспечивает автомобилю функциональность полноприводной трансмиссии. При этом у Peugeot 3008 нет ни карданного вала, ни дифференциалов: тягу на колесах задней оси в случае необходимости обеспечивает электромотор. Дизель и электродвигатель могут работать как независимо друг от друга, так и совместно - например, обеспечивая максимально эффективное ускорение или имитируя работу полного привода на скользком покрытии. Гибридный Peugeot 3008 оснащен также системой стоп-старт, системой рекуперации энергии, и будет расходовать в среднем 3,5л. топлива на 100 км. пробега в комбинированном цикле. Уровень выбросов СО2 - 99 гр. на км. Цены на автоновинку и сроки ее появления в продаже пока не уточняются.


Все оригинальные и неоригинальные запчасти Ауди прошли сертификацию и отвечают самым высоким требованиям надежности. Приобрести весь спектр предложенных товаров можно с системой поиска Price-AZ , при магазине есть небольшой автосервис .
При ремонте кровли используется жидкая резина гидроизоляции.

Категория: Автоблог | Добавил: Палыч (26.08.2010)
Просмотров: 1377 | Теги: резина, Peugeot 3008, запчасти, gidrol, polga, Жидкая | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2024