Продажа автомобилей Ford Форд

Тест драйв Форд

Авторынок FordРегистрацияВход

Пятница
03.05.2024
15:29

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Категории раздела
Видео тест драйв Ford [16]
Тест драйв автомобилей Ford [9]
Автообзор [47]
Автоблог [24]
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 


Главная » Статьи » Автоблог

Следующее поколение Volkswagen Jetta
Концерн Volkswagen распространил сведения о европейской версии седана Volkswagen Jetta следующего поколения. Автоновинка получила тот же дизайн кузова, что и представленная ранее американская "\Volkswagen Jetta, а отличие по технике - другая задняя подвеска. Европейская версия Volkswagen Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения Volkswagen Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Модификация Volkswagen Jetta для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов. Базовым мотором Volkswagen Jetta для Европы станет 1,2 л. турбоагрегат мощностью 105 л.с. Второй бензиновый двигатель 1.4л. а также оснащенный турбонаддувом, мощностью 122 - 160 л.с. На вершине линейки - двухлитровый 200-сильный турбомотор.
Запирающий элемент затвор дисковый обладает небольшим весом, маленькой длиной и высокой герметичностью в обоих направлениях движения рабочей среды
Дизелей Volkswagen Jetta пока предусмотрено три: 1,6 л. мощностью 105 л. с., а также две версии 2-х л. мотора мощностью 140 - 170 л.с. Трансмиссии - или "МКПП", либо шести- и семиступенчатые "роботы" DSG. Кроме того, все европейские Volkswagen Jetta будут оснащаться электромеханическим усилителем руля. В Германии базовая Volkswagen Jetta будет стоить от 20.900 евро, а топовая - около 30.000 евро. Выпускать новый седан планируется на заводе Volkswagen в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу.


Категория: Автоблог | Добавил: Палыч (27.10.2010)
Просмотров: 2011 | Теги: дисковый, поколение, затвор, Jetta, volkswagen, eurostal, Следующее | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2024