Концерн Volkswagen распространил сведения о европейской версии седана Volkswagen Jetta следующего поколения. Автоновинка получила тот же дизайн кузова, что и представленная ранее американская "\Volkswagen Jetta, а отличие по технике - другая задняя подвеска.
Европейская версия Volkswagen Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения Volkswagen Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Модификация Volkswagen Jetta для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов.
Базовым мотором Volkswagen Jetta для Европы станет 1,2 л. турбоагрегат мощностью 105 л.с. Второй бензиновый двигатель 1.4л. а также оснащенный турбонаддувом, мощностью 122 - 160 л.с. На вершине линейки - двухлитровый 200-сильный турбомотор.
Запирающий элемент затвор дисковый обладает небольшим весом, маленькой длиной и высокой герметичностью в обоих направлениях движения рабочей среды
Дизелей Volkswagen Jetta пока предусмотрено три: 1,6 л. мощностью 105 л. с., а также две версии 2-х л. мотора мощностью 140 - 170 л.с. Трансмиссии - или "МКПП", либо шести- и семиступенчатые "роботы" DSG.
Кроме того, все европейские Volkswagen Jetta будут оснащаться электромеханическим усилителем руля.
В Германии базовая Volkswagen Jetta будет стоить от 20.900 евро, а топовая - около 30.000 евро. Выпускать новый седан планируется на заводе Volkswagen в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу.