В любой рекламной компании нельзя обойтись без креативной полиграфии. Как правило, ни одна рекламная компания не обходится без такого вида информационного носителя. Для изготовления такой полиграфии работает творческая группа, которая разрабатывает образ бренда, которые становятся основой для дизайнерских решений. Под креативной полиграфией понимаются различные нестандартные буклеты с разной формой и визитки из красивой дизайнерской бумаги, а также красочные листовки или интересные флаеры. Разработку креативной полиграфии можно описать несколькими традиционными этапами. Идея. Создание идеи требует настоящего творческого подхода, который не поддается регламенту. Никто вам не расскажет, каким образом получается хорошая идея, и, наоборот, какая идея на первый взгляд хорошая в дальнейшем даст хороший рекламный эффект. Идея ложится в основу всей рекламной кампании, включая квартальные календари, разноформатные карманные календари. Даже оперативная полиграфия будет носителем рекламной идеи и образа. Дизайн. Дизайн является носителем разработанного образа. Элементы дизайна будут присутствовать на всех рекламных носителях, в том числе, на полиграфии. Нужно отметить, что креативная полиграфия – это дорогие изделия, так как используются не только дорогие расходные материалы, но и несколько вариантов отделки. Печатная машина. Красивая идея требует соответствующей реализации, в частности печати. Безусловно, цифровая печать может только в первом приближении передать сложные элементы придуманной идеи. Такие работы требуют особого отношения, поэтому, когда проводится печать круглосуточно, на производстве присутствует представитель разработчика или рекламного агента. Покрытия. После печати используются различные отделки полиграфии. Декоративные покрытия являются одним из видов отделки креативной полиграфии. Для оформления креативной полиграфии чаще всего используются не только дорогие бумаги, но и современные покрытия в виде лаков, декоративных красок. При этом срочная печать не будет использована в таких работах. Креативная полиграфия – это технологически сложные изделия, которые не могут быть выполнены в течение нескольких часов. Высечка. Высечка – это превосходная возможность создать совершенно нетривиальную полиграфическую продукцию, очень интересных форм. Продукция, которая выполняется методом срочной цифровой печати, может также высекаться, но, как правило, такое совмещение технологий не применяется. При эксклюзивной отделке, также невозможно выполнить визитки срочно..
|