Продажа автомобилей Ford Форд

Тест драйв Форд

Авторынок FordРегистрацияВход

Среда
24.04.2024
23:50

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Категории раздела
Видео тест драйв Ford [16]
Тест драйв автомобилей Ford [9]
Автообзор [47]
Автоблог [24]
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 


Главная » Статьи » Тест драйв автомобилей Ford

Ford Ranger универсальный пикап
Универсальный пикап

Более подходящее место для презентации обновленного Ford Ranger, чем Карелия, сложно придумать. Этот автомобиль создан для езды по плохим дорогам, а их в этом субъекте Российской Федерации более чем достаточно. Например, Сортавальское шоссе – трасса А129, по которой проходил маршрут тест-драйва, в ста километрах от Санкт-Петербурга превращается в самую настоящую грунтовку.

После этой отметки асфальт на нашем пути встречался только в крупных населенных пунктах. Зато здесь на дорогах много "уазиков" и… пикапов иностранного производства. У нас даже сложилось впечатление, что в этих местах ездить на японских и американских бортовых внедорожниках очень модно.

Особенно после того, как в одной деревне мы увидели ярко-накрашенную женщину за рулем только что вымытого красного китайского пикапа. Выбрав эту машину, она явно выдерживала некий стиль.

Представители "Форда" утверждают, что в ходе рестайлинга Ranger "причесали" под корпоративный кинетический дизайн. Однако на деле пикап стал еще больше похожим на своих азиатских конкурентов - Mazda BT-50 и Mitsubishi L200.

Унификация

Ford Ranger и Mazda BT-50 - близнецы. Они даже производятся на одном заводе в Тайланде. Правда, "японский" пикап был представлен публике на год раньше "американца" - в 2006-м.

Кстати, Ford Ranger, продающийся на европейском и азиатском рынках, не надо путать с одноименной североамериканской моделью - собственной "фордовской" разработки, которая выпускается для американского континента и Южной Африки.

Новый "Рейнджер" тоже можно назвать стильным. Ограничившись небольшим косметическим апгрейдом (у пикапа поменялись только решетка радиатора, капот, головная оптика и бамперы), дизайнерам все равно удалось кардинально изменить соотношение "утилитарность-спорт" во внешности пикапа. В результате, машина стала выглядеть более динамично и современно, в духе своих ближайших азиатских конкурентов Mazda BT-50 и Mitsubishi L200.

Хотя, честно говоря, мне Ranger нравился и в дорестайлинговом исполнении. Благодаря большой прямоугольной радиаторной решетке с двумя толстыми хромированными поперечинами, он выглядел очень по-американски. А для пикапа любая, пускай даже декоративная связь со страной, которая дала миру культ "мини-грузовиков", многого стоит.

Ну да бог с ней, с Северной Америкой. Главное, что жители карельских деревень даже несмотря на столичные номера, которые в российских регионах не любят, провожали нас одобрительными взглядами. А значит в России новый Ranger, скорее всего, приживется. Хотя поначалу ему, конечно, придется тяжело.

По прошлогодним ценам

Дело в том, что пока у дилеров не закончились запасы машин 2008 года, отечественный рынок фактически живет по прошлогодним ценам с некоторой корректировкой на выросший в результате девальвации рубля курс доллара. При таком раскладе все появляющиеся у нас новые модели заведомо стоят значительно дороже старых. Ведь в их стоимость заложены еще и повышенные в январе таможенные пошлины.

К тому же, для пикапов эта прибавка в цене оказалась существеннее, чем для легковушек. Бортовые внедорожники у нас в стране относятся к грузовикам, и по новой номенклатуре их растаможка подорожала в пять раз - с пяти до двадцати пяти процентов от стоимости машины. Для сравнения, таможенные пошлины на легковые автомобили увеличились "всего" в 1,4 раза - с 25 до 35 процентов.

В результате, цены на новый "Ford Ranger" теперь начинаются от 978 тысяч рублей, но с такой стоимостью на отечественном рынке новинке "ловить" пока нечего. К примеру, сейчас Ranger но предыдущего поколения в базовой комплектации можно купить за 774 тысяч рублей. А у дилеров Mitsubishi Motors еще остались "прошлогодние" L200 по 679 тысяч рублей.

Интерьер авто

В ходе рестайлинга интерьер Ford Ranger остался без изменений. Единственное отличие нового "Рейнджера" от старого - это красная подсветка приборов. У предшественника колодцы на "приборке" светились зеленым.
Серьезное преимущество "Рейнджера" перед конкурентами - это наличие не только двойной, но и полуторной кабины. При такой компоновке кузова задние сиденья можно сложить, и использовать это место как полноценный багажник. Но в этом случае пикап становится исключительно двухместным.
В зависимости от типа кабины у "Рейнджера" может быть разная длина кузова. Так, у пикапа с пятиместным салоном размер грузовой платформы составляет 1530 миллиметров, а у машины с полуторной кабиной - 1753 миллиметра.

Однако, запасы на складах конкурентов Ford не бесконечны, и рано или поздно (скорее всего, еще до конца текущего года) они тоже начнут ввозить в Россию пикапы по новым таможенным пошлинам. Тогда станет понятно, насколько конкурентоспособны цены на новый "Рейнджер".

Авторецепт

Естественно, когда прошлогодние "пикапы" закончатся и цены выровняются, этот сегмент рынка заметно просядет – пикапы больше не будут доступной альтернативой кроссоверам или обычным внедорожникам. С другой стороны, такие машины как Ford Ranger всегда привлекали и привлекают своих покупателей не только ценой, но и прочной рамной конструкцией, тяговитым мотором (чаще всего дизельным), неубиваемой подвеской и практичным кузовом.

Именно это классическое сочетание ценят любители бездорожья и активного отдыха на природе. А их среди владельцев "Рейнджеров" большинство – по данным Ford, в России около 85 процентов пикапов покупают частные лица.

Пока поставляющийся на российский рынок Ford Ranger комплектуется только пятиступенчатой коробкой передач. Для второго поколения ее доработали, увеличив передаточные числа первых двух ступеней, чтобы "Рейнджер" легче трогался с места. Особенно под нагрузкой.

Новый Ranger своего покупателя не обманет – кроме дизайна в автомобиле мало что изменилось, а, следовательно, он по-прежнему остается правильным, "олдскульным" внедорожником. Таким, на котором не страшно отправиться по раскисшим октябрьским дорогам вглубь карельского леса. Что мы и сделали, заехав по пути на подготовленную организаторами теста внедорожную трассу.

Благодаря простому (и потому надежному) полному приводу с жестко подключаемым "передком" и "понижайкой", а также 143-сильному дизелю Duratorq, который выходит на максимальный крутящий момент в 330 Ньютон-метров уже при 1800 оборотах в минуту, пикап может ползти по грязевой колее почти на холостых, не допуская ненужной пробуксовки колес.

А вот с геометрической проходимостью автомобиля могут возникнуть проблемы, особенно на штатной резине. Ведь 205 миллиметров дорожного просвета - это не так уж и много для серьезного бездорожья: например, в глубокой колее мы часто скребли защитой картера и крышкой дифференциала заднего моста по грунту.

Универсальный

На ровной дороге "Рейнджер" тоже ведет себя предсказуемо, и неважно, грунтовка это или недавно положенный асфальт питерской ЦКАД. Крены – в пределах разумного, раскачка на неровностях - для длинноходной внедорожной подвески минимальная.

Оставив интерьер Ford Ranger без изменений, "фордовцы" упустили возможность хоть немного улучшить эргономику салона. А жаль. Передним креслам не хватает регулировки по вертикали, у рулевой колонки не регулируется вылет, а за рычагом коробки передач при включении пятой передачи приходится тянуться.

На кочках, правда, трясет. Причем особенно раздражают микроколебания с амплитудой в один-два миллиметра, которые буквально вытряхивают душу на большой скорости. Но такова расплата за грузоподъемность, которую обеспечивает задняя рессорная подвеска - пикап может взять на борт больше тонны груза.

Кстати, во время теста, особенно на мокрой грунтовке, хотелось, чтобы в кузове оказался балласт весом в 300-500 килограммов. Без него тестовый "Рейнджер" при первой же возможности начинает "мести хвостом". Причем электронного помощника на этот случай у пикапа нет - система стабилизации не ставиться даже на топовые комплектации Ranger.

Кто на новенькое?

В сухом остатке с "Рейнджером" вроде бы все ясно. Даже после рестайлинга пикап сохранил свои главные козыри – простую конструкцию, высокую проходимость и приемлемую управляемость на городских дорогах. Дизайнеры лишь "завернули" все это добро в более привлекательную упаковку.

Альтернатива

Цены на SsangYong Action Sports начинаются от 590 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает "голый" автомобиль с пятиступенчатой "механикой", двухлитровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиную силу: без кондиционера, аудиосистемы и ABS.
Mitsubishi L200 в базовой комплектации Invite сейчс можно купить за 679 тысяч рублей. Такой автомобиль будет укомплектован 136-сильным дизелем объемом 2,5 литра, "механикой" и полным приводом Easy Select. Цены на комплектацию с "автоматом" и "продвинутой" раздаткой Super-Select начинаются от 867 тысяч рублей.
Даже "голый" Nissan Navara в комплектации XE стоит заметно дороже "Рейнджера" - 1 миллион 121 тысячу рублей. Но он тоже приводится в движение 2,5-литровым дизелем, а крутящий момент на колеса передает механическая коробка передач. В базу входит аудиоподготовка и ABS.

Цены на новую машину существенно выросли, но это случилось по объективным причинам. В общем, ничего особенного, но с таким предложением революцию в сегменте не совершишь.

Кроме 2,5-литрового дизеля у Ford Ranger есть еще и трехлитровый Duratorq TDCi, который развивает пиковую мощность в 154 лошадиные силы и крутящий момент в 380 Нм. В Россию этот двигатель не поставляется из-за высоких таможенных пошлин и транспортного налога.

Однако, в "Форде" готовят неприятный сюрприз конкурентам – в 2010 году на российском рынке может появиться "Рейнджер" с "автоматом". По крайней мере в компании уже просчитывают варианты поставки на наш рынок пикапа с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Той самой, что сейчас устанавливается на Ford Explorer.

В случае, если "фордовцы" решаться на этот шаг, то по позициям по крайней мере одного из главных конкурентов Ranger'a – Mazda BT-50 - будет нанесен серьезный удар: японцы пока не обещают российским покупателям "автомат". А если Ford в этот момент сможет еще и снизить цену на свой пикап, то его могут выбрать и потенциальные покупатели Mitsubishi L200, которых прельстила автоматическая коробка передач.

Получается, что у обновленного "Рейнджера" теперь есть и интрига, и радужные перспективы, и опасность провала. Не машина, а настоящий искатель приключений.

Технические характеристики Ford Ranger Double Cab

Длина, мм 5175
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1795
Колесная база, мм 3000
Снаряженная масса, кг 1775
Объем двигателя, см3 2499
Мощность, лошадиных сил/об-мин 143/3500
Крутящий момент, Нм/об-мин 330/1800
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 12,5
Максимальная скорость, километров в час нет данных
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 8,9



Категория: Тест драйв автомобилей Ford | Добавил: Палыч (06.08.2010)
Просмотров: 3475 | Теги: Ranger, форд, рейнджер, Ford | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2024