Продажа автомобилей Ford Форд

Тест драйв Форд

Авторынок FordРегистрацияВход

Суббота
20.04.2024
02:28

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Категории раздела
Видео тест драйв Ford [16]
Тест драйв автомобилей Ford [9]
Автообзор [47]
Автоблог [24]
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 


Главная » Статьи » Тест драйв автомобилей Ford

Тест-драйв Ford Kuga
Автотатистика – вещь упрямая, а она говорит, что в России в классе SUV популярностью пользуются авто с АКП. До недавнего времени на Форд Куга таковая отсутствовала, что можно назвать главным просчетом фордовских маркетологов. Теперь же на центральной консоли красуется селектор новой пятиступенчатой АКПП Durashift 5-tronic, специально разработанной для этого авто компанией Asia AW. Что может быть лучше, чем совместить приятное с полезным? Приятное – это прокатиться на новеньком Ford Kuga 2.5 с автоматической коробкой передач, а в качестве полезного – посетить исторические места в Ленинградской области времен советско-финской кампании, своими глазами увидеть разрушенные храмы и разоренные монастыри. Ford Kuga претендует на звание самого дизайнерского паркетника – с острыми гранями и резкими линиями кузова. Каких-то особых внедорожных претензий у компактного городского кроссовера нет и никто от него этого и не ждет, поэтому наш маршрут был спланирован таким образом, чтобы мы смогли оценить все достоинства и недостатки как в обычных городских условиях, так и на разбитой дороге. Работа коробки понравилась, даже очень понравилась. И все из-за маленького нюанса, а именно ручного режима. Что всегда немного раздражало – некоторая задумчивость и “неохота” предыдущей коробки переходить на пониженную передачу. Здесь же такого попросту нет. Никаких претензий и к нормальному автоматическому режиму. Все предсказуемо и понятно. Привыкать не приходится вовсе. На центральной консоли также находятся элементы управления радио/CD-MP3-магнитолой, двухзонным климат-контролем и, чуть выше, кнопка запуска и остановки двигателя “Ford Power”. Что самое интересное, присутствует данная кнопка и в варианте с “механикой”. Хочется еще пару слов сказать о музыке. Точнее, о звуке. Он не понравился. Если сравнивать с впечатлениями от акустики в Ford 2003 года – это как китайский магнитофон и стереосистема среднего класса. Старая Sony играла намного лучше. В новой машине и за такие деньги музыкальная установка могла бы быть и получше. Плохого, в общем-то, и не осталось. Отделка салона радует: материалы отделки хорошие, пластик мягкий, никаких нареканий и к качеству сборки. Естественно, по сравнению с одноклассниками, мы не берем в сравнение премиум-класс вроде Mercedes или BMW. Удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а водительское сиденье еще имеет и регулировку поясничного подпора. Сидеть очень удобно. Да и обзорность прекрасная. Стоит отметить руль, который очень удобно ложится в руки. Кстати, и рулится Kuga вполне себе здорово. Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) настроен, такое ощущение, непосредственно под тебя. Сплошное удовольствие. Причем не только на ровной и прямой трассе. Попался нам по пути отрезок “дороги” длиною в десять километров, состоящий из одних только ям. Глаза боялись, а Kuga делала – автомобиль сносно лавировал между ухабами и дорожными выемками. Подвеска справилась на отлично. Через некоторое время водитель и Kuga настолько вошли в азарт, что решили проверить, а правда ли, что чем быстрее едешь, тем ямы меньше. Оказалось, что правда. После всех наших издевательств подвеска осталась живой, то есть любимое развлечение столичных водителей – езда по трамвайным путям – уж точно не станет для автомобиля чем-то ужасным. В помощь автолюбителю в базе имеется целый набор электронных систем-помощников: ABS, EBD, ESP (курсовой устойчивости) и ARM (предотвращающей опрокидывание). В самом начале катались мы на Ford Kuga с 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с., оснащенным турбонаддувом. Разгон до “сотни” занимает 8,8 секунды, а максимальная скорость равна 205 км/ч. Признаться, такого драйва даже после прочтения технических характеристик совсем не ожидаешь. В некоторые моменты можно и забыть, что едешь на кроссовере. А теперь о самом грустном. О ценах. Самый дешевый вариант Kuga с двигателем 2,5 л (200 л.с.) и АКПП в комплектации Trend обойдется покупателю в 1 407 400 рублей, а в комплектации Titanium – в 1 487 400. Нельзя сказать, что такая ценовая политика создаст ажиотажный спрос на автомобиль. Но с другой стороны, за эти деньги получаешь стильный SUV с отличной управляемостью, комфортным салоном и драйвом, который могут дать только автомобили классом и стоимостью несколько выше, нежели Ford Kuga http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/08/20/1486017

Категория: Тест драйв автомобилей Ford | Добавил: Палыч (20.08.2009)
Просмотров: 2228 | Теги: Куга, форд, автоновости, автосалон, драйв, краш, Ford, Тест, Kuga | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2024