Продажа автомобилей Ford Форд

Тест драйв Форд

Авторынок FordРегистрацияВход

Четверг
25.04.2024
21:58

Приветствую Вас Гость
RSS
Продажа авто б.у.  |  Авторынок   |  Автосалоны   |   Отзывы  |  Тест драйв |  ИнформГалерея |  >>  
Продажа авто Ford »
Россия Беларусь
Ford Aerostar
Ford Bronco
Ford Capri
Ford Cougar
Ford Crown
Ford Econoline
Ford Escape
Ford Escort
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Focus C-Max
Ford Focus
Hatchback II

Ford Freestar
Ford Fusion
Ford GT
Ford Galaxy
Ford Granada
Ford Ka
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Puma
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taunus
Ford Taurus
Ford Tempo
Ford Thunderbird
Ford Transit
Ford Windstar
Форд Aerostar
Форд Bronco
Форд Capri
Форд Cougar
Форд Crown
Форд Courier
Форд Econoline
Форд Escape
Форд Escort
Форд Expedition
Форд Explorer
Форд Fiesta
Форд Focus
Форд Focus C-Max
Форд Focus
Hatchback II
Форд Freestar
Форд Fusion
Форд GT
Форд Galaxy
Форд Granada
Форд Ka
Maverick
Форд Mercury
Форд Mondeo
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Форд Scorpio
Ford Sierra
Форд Taunus
Ford Taurus
Форд Tempo
Форд Thunderbird
Ford Tourneo Connect
Форд Transit
Ford Windstar
Категории раздела
Видео тест драйв Ford [16]
Тест драйв автомобилей Ford [9]
Автообзор [47]
Автоблог [24]
Партнёрство
Опрос
Оцените Ford Transit
Всего ответов: 265
Ford tegi




Fordstat
 


Главная » Статьи » Тест драйв автомобилей Ford

Тест драйв Ford Transit
Не секрет, что самым популярным коммерческим автомобилем в нашей стране является “Газель”. Конечно, самое привлекательное в ней – это цена и легкодоступные запчасти, но, так или иначе, конкурировать с этой машиной сложно. Однако компания Ford, выпуская свой новый Transit, надеется на успех модели в том числе и в России. Во время проведения тест-драйва новинки представители корпорации говорили о том, что Transit станет лакомым кусочком для крупных компаний, которые строго следят за своим имиджем и имеют хорошие финансовые возможности. Именно они станут основными покупателями модели. Первым во всей красе показал себя 3,5-тонный Transit. От своего предшественника он отличается множеством доработок. Но больше всего поразила даже не мощность нового 5-цилиндрового мотора, которая составляет 200 л.с., а то, что максимальный крутящий момент в 470 Нм достигается на гигантском промежутке примерно с 1700 до 2500 оборотов. Это делает грузовой Ford очень тяговитым. Мало того, внешность авто изменилась во многом и потому, что двигатель стал больше. Пришлось вытягивать переднюю часть на 10 см, и дизайнеры Ford воспользовались этим, чтобы придать облику авто свежести. Из-за этого же пришлось ставить новую систему выхлопа и систему охлаждения с увеличенным радиатором. Что же касается внутреннего убранства Transit, то тут все тоже вполне пристойно. Это, конечно, не Mercedes и не BMW, но внутри комфортно. Кресла позволяют без особого дискомфорта выдержать достаточно продолжительную поездку. Особенно впечатляет поясничная поддержка, которая поддувается специальной резиновой “грушей”, просто висящей на сиденье. Экстерьер в целом приятный, достаточно современный, но без шика. Зеркала имеют электропривод, боковые стекла могут опускаться нажатием одной кнопки, а вот подниматься так уже не могут. Серьезным подспорьем людям, которые проводят много времени в автомобиле, станут различные емкости для больших и маленьких вещей. Порой создается впечатление, что в этот автомобиль можно легко сложить все содержимое небольшой квартиры. Что еще порадует возможных покупателей, так это стоимость владения автомобилем. Одним из факторов, снижающих эту сумму, является увеличенный межсервисный интервал, который составляет 50 000 км или 2 года, смотря что наступит раньше. Очень интересный представитель семейства Transit – SportVan. С этим автомобилем дело обстоит сложней. Он предназначен для тех, кто покупает машину не только для работы, но и для личного пользования и хочет, чтобы она подчеркивала его индивидуальность. Оснащается такое авто дизельным мотором 2,2 л мощностью в 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой, так же как и более тяжелый Transit. Но основной “фишкой” SportVan является не это, а специальный обвес, который должен придавать машине спортивности, эксклюзивный цвет Performance Blue и опционально устанавливающиеся белые полоски на капоте. Все это действительно придает Transit оригинальности, но в нашей стране вряд ли будет оценено в полной мере. У нас скорее “Газель” украсят наклейками-шашечками и огромной выхлопной трубой и назовут ее “СпортГаз”. Внутри SportVan является точной копией остальных Transit. Вот только 200-сильный двигатель, несмотря на то, что он установлен на более тяжелую машину, придает ей больше динамики. Зато автомобили с мотором 2,2 менее шумные. В их салоне комфортнее. Есть еще и Transit массой 4,6 тонны. Это новый самый тяжелый автомобиль Ford: предыдущее достижение составляло 4,25 т. Чтобы тащить такую массу, машину пришлось существенно изменить. Например, была усилена задняя подвеска путем установки сдвоенных колес на каждую сторону оси. Опционально можно установить топливный бак повышенной емкости – на 103 л. В целом все три автомобиля произвели самое приятное впечатление. Но все же по поводу продаж их в России существуют серьезные сомнения. Все-таки самый дешевый из представленных Transit обойдется в 957 000 р., то есть примерно в $38 000, а самый дорогой – в 1 274 000 р., то есть примерно в $51 000. http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/11/06/1309925

Категория: Тест драйв автомобилей Ford | Добавил: Палыч (06.11.2007)
Просмотров: 2845 | Теги: Транзит, test, drive, Transit, Ford, форд, Тест, драйв | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Пользовательское соглашение dafordu.ru 2024