Приобрел Ford Econoline Е-250 2003 г.в. 5.4 V8 Cargo Van. Машина просто супер !
Настоящий американский грузовик с совершенно спортивной для такого класса машины динамикой. Совсем не удивительно, что они на них гонки устраивают в своих фильмах .И экстерьер внушительный. Рядом с ним одноклассники типа Фольксваген Транспортер или Форд Транзит смотрятся просто бледно.
|
Ford будет выпускать в Индии старую "Фиесту" с новым "лицом".
Компания Ford анонсировала модель, разработанную специально для индийского рынка - Ford Figo, которая представляет собой пятидверную "Фиесту" предыдущего поколения с новым оформлением передней части кузова. Выпуск этой модели будет налажен на местном заводе в Ченнаи, а первые машины поступят в салоны индийских дилеров Ford уже в марте следующего года. Об этом сообщает Bloobmerg. По словам президента и исполнительного директора концерна Ford, представлявшего новую модель, индийский авторынок сейчас является одним из самых быстрорастущих в мире. По оценкам экспертов, к 2015 году здесь будет ежегодно продаваться более трех миллионов автомобилей - это вдвое больше, чем в 2008 году. "А если вы хотите продавать много автомобилей в Индии, то вам нужны компактные модели". Технические характеристики индийской "Фиесты-Фиго" пока не сообщаются. По некоторым данным, эта модель получит компактный двигатель объемом 1,2 литра. При этом, бо
...
Читать дальше »
Просмотров: 1408 |
Добавил: Палыч |
Дата: 23.09.2009
|
|
Гронхольм взберется на гору на 800-сильном хэтчбеке Ford Fiesta.
Компания Ford подготовила для участия в легендарных соревнованиях по "подъему на холм" Pikes Peak 800-сильную модификацию хэтчбека Fiesta. Как сообщает американское издание Motor Trend, управлять автомобилем будет двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм, а само участие машины в этих гонках является частью маркетинговой стратегии по выводу "Фиесты" на рынок США.
Автомобиль будет участвовать в соревнованиях в классе "Unlimited", в котором мощность двигателя не ограничивается регламентом. Под капотом полноприводной гоночной модификации Ford Fiesta будет установлен двухлитровый бензиновый двигатель семейства Duratec, развивающий, по словам представителей американской марки, "более 800 лошадиных сил". Каким доработкам подвергся мотор, чтобы получить такую мощность – не уточняется.
Помимо этого, в конструкции хэтчбека применяется множество компонентов от раллийного Ford Focus WRC, а его специально насторенная подвес
...
Читать дальше »
Просмотров: 1527 |
Добавил: Палыч |
Дата: 28.05.2009
|
|
Ford Explorer Limited 1995 г.в. 4 литровый 4х4. Приобрел в 2003 г. Реальный расход 20 л. 100км. Максимальная скорость 160 км.час. Соотношение цена-качество, как раз для этого автомобиля. Запчасти не дорогие, ремонт (у частников) не дороже ремонта отечественных авто. По кузову вопросов нет. Если хотите пересесть с класики на джип, то мой Вам совет, начните с Форда ! На мой взгляд это самый оптимальный вариант.
В 2006 году приобрел себе Ford Explorer XLT 2003 г.в. и ни о чем не жалею !
|
Ford Econoline 1996г.в, был приобретен в 2004 году. Пробег 120 т.миль, двигатель 7500 бензин, КПП автомат, задний привод, 11 мест. Да, не когда не думал что буду ездить на такой машине как Форд Эконолайн 1996г.в. Видел ее практически во всех голивудских фильмах, то там мелькнет - то там. Как-то зашел знакомый и сказал, что есть огромная американская машина и дал телефон. На тот момент у меня был авто и покупать я ничего не собирался, но любопытство было огромное и желание пощупать. Пришел, увидел, проехал и влюбился - купил! Было у меня несколько машин такого плана, Мерседес 208, WV Т4, WV LT. Но их даже сравнить не возможно. Можно описать что хочеш, салон, плавность хода, удобства и т.д. Но не что не сравнимо с V8 7500см. в купе с АКП. Расход город 22 при нормальной езде, трасса от 18 при 120, можно использовать 80й. Установил газ 4е поколение, на динамике не отразилось, расход слегка увеличился. За время эксплуатации, поменял расходники, все было в наличии, кроме фильтра на АКП, подо
...
Читать дальше »
|
Ford Explorer 1992г.в., куплен мной в 2001 году. Полный привод, все опции, Проехал я на нем 30 тысяч, проблем никаких. Расход бензина при 4 литрах двигателя, 17 на 100 км. Запчасти одни из самых дешевых для джипов и, что радует, очень ремонтопригоден. За два года сменил бензонасос и масло с колодками и фильтры. Идеальная подвеска для бездорожья. Сейчас собираюсь менять на такой же, только поновее. Для авто 10 лет, очень неприхотливый.
|
Год выпуска 1999, двигатель 2,0i 16v Zetec (2 распредвала), 136 л.с. на 1300 кг (полный вес авто). Передний привод с 5 КПП, общий пробег 41000 км, приблизительный расход топлива (в городе 9 литров и на трассе 6 л.). Машина великолепно себя показывает в эксплуатации и недорога в обслуживании.
|
Форд Краун Виктория, классический американский седан, участвующий в огромном количестве фильмов в качестве полицейской машины. Низкооборотистый мотор с обьемом 5.0 и инжекторным впрыском гарантирует очень динамичный разгон и уверенный обгон, так как тяга у машины как у грузовика.Расход бензина в городе-15-18 л, на МКАД - 11-13,очень зависит от скорости и стиля езды. Но с чем сравнивать - с Окой или новым Мерсом, у которого за счет применения большого числа технических наваротов расход 15л. На МКАД разгонял до 170 км, наверное можно больше, но стоит шипованая резина. Коробка-автомат и диван впереди, кондиционер, эл.прикуриватель, автоматическое включение фар. Запчасти в Москве есть все - стоимость близка к импорту на Жигули, дороговаты только датчики двигателя.Конструкция машины - простая,но очень надежная,что в частности привлекло при покупке, я не сторонник тюнинга , связанного с применением большого количества высокотехнологичных решений.Достаточно просто мощного двигателя,не отягаще
...
Читать дальше »
Категория: Ford Crown |
Просмотров: 1839 |
Добавил: Палыч |
Дата: 07.03.2007
|
|
Просто отличное авто для отдыха (если едешь на рыбалку или охоту вдвоем). Дизельный двигатель обьемом 1.8 работает на хорошо и максимум скорости 150 км/ч для него просто восхитительно. Хоть авто Ford Courier и 1992 года, но кузов все же оставляет желать лучшего, все-таки это Ford как никак... А в общем запчасти не дорогие и найти их просто, так как кузов на базе Ford Фиесты.
|
Ford Crown Виктория 92-го года. Американский Фулл-Сайз, рамный, крепкий, мощный, красивый - в общем avto классика! Расход бензина в городе-15-20 л, на трассе - 11-13, но расход зависит от стиля езды, как на тапку нажмете, таков и аппетит. Машина в принципе не убиваемая, хотя можно что угодно превратить в развалину. Расходники в Москве все есть, кое-что на заказ 1-2 недели, по деньгам - не сильно отличается от других иномарок где-то в большую, где-то в меньшую сторону. По комфрту - наверное самая удобная машина из всех, что у меня были: при внушительных габаритах - рулится легко, убийственный крутящий момент и мощность двигателя заставляют забыть о массе машины, на трассе как влитая, кочки и ямы подвеска проглатывает легко, маневренность отличная. Всякие опции типа электро-стеклоподъемников, кондиционера, круиз-контроля и др. в американских машинах просто есть, в европейских эти опции надо заказывать дополнительно. В общем - американкий Автомобиль - это еще и стиль жизни, так рекомендую
...
Читать дальше »
Категория: Ford Crown |
Просмотров: 1659 |
Добавил: Палыч |
Дата: 18.01.2007
|
|
|