У меня Форд-Капри МК3 81 года с мотором 1.6 ГТ "пинто" 90л.с. и четырех ступенчатой КПП тип-F, задний мост 3.44 Salabury. Машинка мне досталась просто в устрашающем состоянии. Тем не менее после первого этапа ремонтных работ я проехал на ней за пол-года 24тыс.км. Расход на трассе составлял порядка 8-8,5л на скорости до 110км/ч. Городской цикл- 10-12л. Ездил с мая по февраль. Застал морозы в -29(!). Автомобиль прекрасно управляется и чувствуется малейший срыв задней оси- что обусловлено расположенным ближе к задней оси передним рядом сидений. Не следует однако забывать- что автомобиль достаточно тяжелый- особенно передняя часть. Но ошибок управления "безбашенному" водителю- не простит. Автомобиль все-таки спортивно-туристический и по управляемости и поведению на дороге соответствует на 90% своему прародителю (форд-мустанг) от которого он полностью перенял свою компоновку- вплоть ло конструкции задней ресорной ( как и у мустанга!) подвески. Да, с кузовными элементами, стеклами и колесными подшипниками-довольно напряженная ситуация. Их мало и они дороги (крыло переднее-150$). Я уже третий год занимаюсь своей машинкой. Но продавать не намерен. Самой большой проблемой (для меня) оказалось - купить пральную резину. Ибо конкретно мой экземпляр обладал дисками шириной в 7(!)дюймов при посадочном диаметре-13. А при такой ширине- допускается установка покрышек шириной не менее 195мм и не более 225. А где-же её такую сейчас накопать?! Но по случаю и благодаря друзьям- 2 колеса абсолютно новых- уже есть.
Автор: Caprim