Ford Escort 1992 г.в., бежевый универсал, 1,4 моновпрыск Ford Escort повозил меня один год. За это время пробежал 47000 км. Ездил круглосуточно и всесезонно. Впечатления остались самые хорошие, кроме кузовных вопросов. Из за этого я и продал его т.к. начали гнить пороги арки днище. Не скажу ничего нового, если отмечу крайне низкую коррозийную стойкость этой модели. В общем - это почти единственный недостаток Форда Эскорта. Остальное подлежит ремонту, кстати, не очень обременительному. За 1 год(47000 км.) поменял: передн. аммортиз. (77 у.е.) + пыльники, отбойники (19 у.е.) + опорные подшипники, аммортизаторов (39 у.е.), передн. сайлентблоки 4 по 6 у.е., левые ступичные подшипники (передн. (15 у.е.) и задн. (17 у.е.)), левый ШРУС (25 у.е.). Расход бензина (заливал 92-й) зависит от скорости, степени загрузки и вообще стиля езды. У меня по городу выходило литров 9л., по трассе - 7-8л.. Но при спокойной езде бывало и поменьше. На трассе с 4-мя пассажирами и 120 кмч ела 10 литров на 100 км! По комфорту никаких вопросов не возникало, все удобно, аккуратно, только можно было бы получше шумоизолировать, да и эстекла и зеркала с кондиционером можно было бы, но за такие деньги это очень сложно. Если бы стоял гу руля, то можно было бы сказать, что машинка очень даже ничего. Да еще и кузов... Пришлось продать.
|