Ford Escort 1993 г. выпуска. Купила в 2005 г. за 2500 $. 1,4 моно, г/у, ц/з, механика - совсем простая комплектация. Пробег был 219000 км. Всего проехала на ней 25000 км. за 1,5 г. Двигатель очень прожорливый - в городе расход был 12 литров , на трассе 7,6 л. (вообще это наверное что-то с инжектором было не так - глохла постоянно, холостые не устойчивые...) За это время пришлось заменить: - ГРМ - само собой; - сайленблоки передних рычагов; - стойка стабилизатора; - пыльник шруса; - колодки и передние, и задние; - помпа; - резина; - подушки двигателя; - рулевая тяга; - рулевая рейка; - подшипник ступицы; - КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Очень устала от фордика я и продала в 2006 г за 1950$. Вообще мне было комфортно ездить в дальние поездки, мне нравилась управляемость авто и его внешний вид (пока после зимы не повылизали жуки). Но ненадежность данного автомобиля просто напрочь отбила желание связываться с Ford. Сейчас езжу на Тойота Королла 1991г. - уже 2 месяца - ничего не ломается. Это приятно. К тому же дизелек - 6л на 100км. Но мой один знакомый катается на таком же форде уже 2 года ремонтирует иногда, но ему нравится. Может мне просто не повезло с Фордом Эскорт Автор отзыва: 10.12.2006 Ирина
|