Ford Escort 1996 г. выпуска. Приобретал под заказ, из Литвы с пробегом 140.000 в полной комплектации в кузове хэтчбэк и объёмом 1800 см3. Машина эта у меня первая. 1.5 года назад решил я преобрести автомобиль, прошёл по рынкам, посмотрел и в итоге остановился на машине Ford Escort по сооброжениям все машины одинаковые, но цена на Ford меньше, чем на другие. В первую очередь по советам друзей и знакомых заменил все расходники, а именно ГРМ и ролики, жидкости, фильтра и свечи. Проездил около 14000 меняя только масло и фильтра, а затем начались эпопеи. Оказывается больное место почти у всех авто это рулевая рейка, которая у меня и потекла причём с двух сторон, ремонт обошолся в 120 у.е.. Потёк амартизатор, плменял два сзади. Начал бить руль, пришлось менять рулевые тяги и втулки стабилизатора. Подвеска заменил сайлентблоки и сзади и впереди 2 раза после зим, благо это всё не дорого сзади их 2 и спереди 2. Потом проехал ещё 15000 но уже без проблем. Из минусов могу отметить -машина шумная, по сравнению с седаном; -чувствительная подвеска даже к небольшим неровностям на дороге, есть места но МКАД, где чувствуешь себя Буддённым скачущим в атаку; А в остальном, могу сказать, что машина стоит своих денег и очень хорошо подходит для первого автомобиля. Автор отзыва: 20.02.2007 Денис
|