Ford Escort 1,6 Ztec, 1995 года, купил в 2002, из Германии. За 2 года было пройдено около 52.000 км по Беларуси, серьёзных поломок не было (не считая течь рейки и отказ стартёра). Ремонт подвески стоит копейки, да и сама подвеска крайне проста. Оказался крайне надёжным и тяговитым двигатель Ztec, несмотря на свои 90 сил очень тяговит. Расход зимой, конечно, неприятно удивляет (с ежедневным прогревом при -10 до рабочей температуры) 10,4 л. на 100км.. Сам мотор по бензину не прихотлив, ездит как на 92, так и на 95. Но приятней ездить безусловно на 95. Коррозии подвержены крылья (задние), крышка багажника (в рай-не номера), пороги. Однако это не новость для компании Ford, этим болезням подвержены даже новые Фокус-ы. В среднем в год по обслуживанию можно вложиться в $300 (фильтры, масло, ремонт подвески, свечи, ремни + работа) что дешевле, чем Audi A4 ~ на $200. Но очень важно не запускать проблемы. Некоторые говорят, что у моторов форда большой расход масла, так вот это миф, за 6 месяцев езды долил максимум 100-150 граммов. Считаю что машина по надёжности отличная! По салону однозначно лучше, чем Фольцсфаген Гольф 2 и 3 серии, и уж тем более чем всякие Роверы аналогичных годов и классов. Машина идеальный вариант для тех кто только получил права. Продаю в связи с желанием купить что-то в более богатой комплектации, ибо в Escort-ах редко бывают кондиционеры, эл. пакеты, АКПП, и т.д. В качестве следующей машины рассматриваю сына Escort-a Focus-a, в хорошей комплектации.
Вот фотки салона
Автор отзыва: 2.05.2007 Димасик
|